Поиск по блогам

 
Лицеисты! На прошлом уроке электива мы начали знакомиться с принципами создания коллажа. Предлагаю выполнить следующее задание: Ознакомиться с 10 правилами создания коллажа в фотошопе https://www.youtube.com/watch?v=FG1azEDg0LM Придумать свою идею коллажа Найти необходимые исходные изображения Изменить размер изображений (в случае необходимости). Размер не должен превышать 800х600 пикселей. Разместить комментарий с описанием идеи коллажа и добавить все необходимые файлы для его реализации. На ближайшем...
04.02.2017 07:49:47
Добро пожаловать в мир "Алгоритмизации и программирования"! Урок №1: Читаем пар. 54 "Алгоритм и его свойства" в учебнике и выполняем практикум в приложенном архиве. Результаты выполнения практикума в виде скриншота прилагаем к вашим комментариям. Пример скриншота: Внимание! Обратите внимание на то, что выполненные задания отмечены красной галкой. В Задаче №9 достаточно выполнить один пример, поэтому на скриншоте это задание открыто. Урок №2: Повторяем структуру программы...
13.01.2017 09:23:43
Продолжаем выполнять практические работы. Урок №1: Практическая работа №15 Возможности текстовых процессоров   (форматирование, стили, перевод) Описание работы - в приложенном файле. Необходимый для работы файл Дейкстра.doc в приложенном архиве. Урок №2: Практическая работа №16 Оформление рефератов  (титульный лист, список литературы, оглавление)  Описание работы - в приложенном файле. Необходимый для работы файл Сенсорные_экраны.doc в приложенном архиве. Каждая работа выполняется в...
23.12.2016 09:37:48
Продолжаем выполнять практические работы. Урок №1: Практическая работа №15 Возможности текстовых процессоров   (форматирование, стили, перевод) Описание работы - в приложенном файле. Необходимый для работы файл Дейкстра.doc в приложенном архиве. Урок №2: Практическая работа №16 Оформление рефератов  (титульный лист, список литературы, оглавление)  Описание работы - в приложенном файле. Необходимый для работы файл Сенсорные_экраны.doc в приложенном архиве. Каждая работа выполняется в...
22.12.2016 05:11:59
Продолжаем выполнять практические работы. Практическая работа №14 Возможности текстовых процессоров (шаблоны и табуляция) Задание №3 "Табуляция - Треугольник Паскаля" Используя табуляцию, оформите треугольник Паскаля по образцу: Задание №4 "Табуляция - список класса" Используя табуляцию, оформите список 12ю класса по образцу: Ваши помощники: Word для начинающих. Урок 30: Использование табуляции https://www.youtube.com/watch?v=jASAt0DIvFI Задания выполняются...
21.12.2016 10:45:55
Продолжаем выполнять практические работы. Практическая работа №14 Возможности текстовых процессоров (шаблоны и табуляция) Задание №3 "Табуляция - Треугольник Паскаля" Используя табуляцию, оформите треугольник Паскаля по образцу: Задание №4 "Табуляция - список класса" Используя табуляцию, оформите список 12ю класса по образцу: Ваши помощники: Word для начинающих. Урок 30: Использование табуляции https://www.youtube.com/watch?v=jASAt0DIvFI Задания выполняются...
19.12.2016 08:54:52
Самое время заняться практическими работами. Практическая работа №14 Возможности текстовых процессоров (шаблоны и табуляция) Задание №1 "Резюме" Используя подходящий шаблон, оформите  резюме, содержащее данные о кандидате из приложенного файла "резюме.pdf". Можно использовать свои фактические или вымышленные данные. Задание №2 "Свой шаблон" Постройте и сохраните свой шаблон справки о том, что ребенок учится в лицее, которую выдают в приёмной, контакты и эмблему...
19.12.2016 08:31:02
Сегодня нам будет необходимо разобраться с задачами на тему "Кодирование графики".  В приложенном PDF-файле разбирается принцип решения задач на эту тему. В учебнике смотрим параграф 16 "Кодирование графической информации" (стр. 127-142). Практикум (задачи в приложенном файле): 1 вариант (у кого имя начинается на гласную букву) - задачи № 1,3,5,7,13,15,17,21,23,25 2 вариант (у кого имя начинается на согласную букву) - задачи № 2,4,6,8,14,16,18,22,24,26 Ответы с решениями...
19.11.2016 14:49:38
Друзья, мы начали с вами изучать раздел "Логика" и когда на улице небольшой морозец самое лучшее занятие - решение логических задач методом рассуждений за чашкой горячего чая с мёдом. Первый час нашей работы посвящаем знакомству с указанным методом решения задач. Для этого изучаем параграф 26 "Логические задачи. Метод рассуждений" (стр.210-216).  Кому этого не достаточно, вот "кино"... https://www.youtube.com/watch?v=pAEXEbZL1FU Второй час посвящаем применению...
18.11.2016 08:34:18
Сегодня на паре (2 урока) завершаем изучение темы "Кодирование информации". Мы рассмотрели с вами кодирование текста и графики. На очереди - звук и видео. Тщательно изучаем параграф 17 (стр. 146-153). Готовимся к тестированию по этой теме разбирая вопросы после параграфа на стр.153, 154.  На втором уроке решаем задачи на стр. 155-156. Всего 5 задач, но в каждой задаче 10 подзадач. Решаем нечётные подзадачи, если в кабинете информатики вы сидите на 1 варианте, в противном случае - чётные...
16.11.2016 19:49:51
Проект «Калькулятор»  Задание. Создать приложение для вычисления суммы двух чисел. Окно программы должно выглядеть так, как показано на рисунке.   Ход выполнения   1. Создайте приложение. Сохраните проект в папке Калькулятор. 2. Создайте интерфейс по образцу.   3. Настройте свойства объектов в соответствии с таблицей. 4. Написать процедуру обработки щелчка на кнопке Вычислить (btnMath). Для этого выполните двойной щелчок на кнопке Вычислить. Это приведет к созданию ...
11.05.2016 09:29:46
На этом уроке продолжаем знакомиться с объектами и их свойствами. На очереди текстовые поля и метки. Целью практической работы "Календарь" является создание программы, которая будет автоматически переводить год календаря Хиджры в год по европейскому (Григорианскому) календарю, и наоборот. Результатом работы программы "Меры веса" является перевод введенных  чисел в пудах и фунтах в килограммы и сообщение пользователю этого значения после щелчка по кнопке.  Задание на урок:...
06.05.2016 10:26:25
На этом уроке продолжаем знакомиться с объектами и их свойствами. На очереди кнопки (простые и с рисунком) и диалоговые окна. В первой практической работе "Кнопки" создаём для кнопок обработчики событий - запуск диалоговых окон. Образцы рисунков для кнопки приложены к сообщению. Во второй работе "Весёлая кнопка" создаём для кнопки обработчик событий по наведению указателя мыши. Задание на урок: Создать приложения "Кнопки" и "Весёлая кнопка" Ваши результаты...
04.05.2016 10:22:18
Объектно-ориентированное программирование. Использование компонентов. На этом уроке мы научимся создавать формы для просмотра графических файлов с возможностью их масштабирования. Запускаем Lazarus и делаем активной форму, созданную по умолчанию. В «Инспекторе объектов» на вкладке «Свойства» устанавливаем свойству «Name» значение «MainForm»… …свойству «Caption» - «Просмотр рисунков» А теперь займёмся наполнением нашей формы. В панели компонентов «Standart» выбираем панель «TPanel»...
04.05.2016 07:39:34
Матрицы На этом уроке предлагаю продолжить практикум на тему "Матрицы". Пример программы поиска минимального элемента матрицы ниже побочной диагонали на языке Паскаль: const N = 10; var m: array[1..N,1..N] of integer; i, j: byte; min: integer; begin for i:=1 to N do begin for j:=1 to N do begin m := random(100) - 50; write(m:5); end; writeln; end; min := 32767; for i:=1 to N do begin write('...
20.04.2016 09:25:01
Матрицы На этом уроке предлагаю выполнить практику на матрицы. Пример заполнения матрицы случайными числами на языке Паскаль: for i:=1 to N do begin   for j:=1 to M do begin     A:= random(61) + 20;     write(A:3)   end;   writeln end; Задание для самостоятельного выполнения на тему "Матрицы"«3»: Напишите программу, которая заполняет квадратную матрицу случайными числами в интервале [10,99], и находит максимальный и минимальный элементы в матрице и их индексы. Пример:...
20.04.2016 07:34:20
Символьные строки На этом уроке предлагаю выполнить практику на сортировку символьных массивов. Пример сортировки символьных массивов на языке Паскаль:  const N = 10; var i,j: integer;     s1: string;     S: array[1..N] of string; begin  for i:= 1 to N do    readln(S);    for i:= 1 to N-1 do   for j:= N-1 downto i do     if S[j+1] < S[j] then begin s1:= S[j]; S[j]:= S[j+1]; S[j+1]:= s1;     end; for i:= 1 to N do    writeln(S); end. Задание для самостоятельного выполнения...
06.04.2016 23:38:14
Символьные строки На этом уроке предлагаю выполнить практику на символьные строки в процедурах и функциях. Пример процедуры для для замены подстроки wOld на подстроку wNew в строке S на языке Паскаль:  procedure replaceAll(var s: string; wOld, wNew: string); var res: string;     p, len: integer; begin   len:= Length(wOld);   res:= '';   while Length(s) > 0 do begin     p:= Pos(wOld, s);     if p = 0 then begin res:= res + s; break; end;     if p > 1 then res:= res + Copy(s,1,p-1);...
05.04.2016 23:29:50
Символьные строки На этом уроке предлагаю выполнить вторую практику на символьные строки. Преобразования «строка» – «число»  на языке Паскаль:  Из строки в число: s:= '123'; Val(s, N, r); { N = 123 } s:= '123.456'; Val(s, X, r); { X = 123.456 }Из числа в строку: N:= 123; Str(N, s); { s = '123' } X:= 123.456; Str(X, s); { s ='1.234560E+002' } Str(X:10:3, s); { s = '   123.456' } ------------------------------------------------------------------------ Задание для самостоятельного выполнения...
30.03.2016 09:09:26
Символьные строки На этом уроке предлагаю выполнить практику на символьные строки. Пример фрагмента программы для работы со строками на языке Паскаль:  program FIO; var s, name, name2: string; n: integer; begin write('Введите имя, отчество и фамилию: '); readln(s); n:= Pos(' ', s); name:= Copy(s, 1, n-1); { взять имя } Delete(s, 1, n); n:= Pos(' ', s); name2:= Copy(s, 1, n-1);{ взять отчество } Delete(s, 1, n); { осталась фамилия } s:= s + ' '...
30.03.2016 08:32:17

Страницы: 1 | 2 | След. Все

Отсортировано по релевантности | Сортировать по дате

....