Советы администратора

 
  • Облако тегов

    #Алгоритм #Блог #Графика #Инструкция #Регистрация #Сайт #Советы #Сообщение
  • Лучшие сообщения

    • Создание нового сообщения в блогах
    • Регистрация на сайте
  • Архив

    «   Июль 2018   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30 31          

Информеры для блога












Баннеры









Источник: http://www.edu.ru/banners

Виды постов (сообщений)

По мотивам WWW.BLOG-KAPLUNOFF.RU

1.   ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОСТ – в этом посте вы рассказываете читателям о конкретном термине или явлении. В более широком понимании, вы предоставляете развёрнутый ответ на конкретный вопрос. Этот пост может быть оформлен в жанре, претендующем на энциклопедическую статью, а также написан в свободном стиле – здесь уже каждый решает сам.

2.   ПОСТ-РУКОВОДСТВО (ПОСТ-МАНУАЛ) – довольно популярный жанр, который всегда привлекает большое количество аудитории. Его задача – предоставить читателям пошаговый план, который поможет им безошибочно (сразу с первого раза) совершить целый ряд действий, чтобы добиться нужного результата. Только помните, если вы предоставите некачественный и размытый материал – вместо благодарности можете получить целое иго упрёков.

3.   ПОСТ-КЛАССИФИКАЦИЯ – в этом посте вы делитесь с читателями информацией о разновидностях объекта изложения. Такие посты популярны тем, что они уже предоставляют читателям конкретную и полезную информацию. В этом посте важно не только озвучить саму классификацию, но и показать реальные чёткие отличительные признаки. А если вы ещё будете сопровождать каждую разновидность конкретным примером – ему просто не будет цены.

Читать подробнее...

Подготовка графического контента для блога

Графическую компоненту вашего сообщения не стоит недооценивать. Специалисты утверждают, что по восприятию информация располагается следующим образом:
  1. изображения
  2. текст
  3. видео
Вывод из вышесказанного: если читатель не «зацепится» взглядом за картинку – до текста может очередь и не дойти. Видео, как правило, просматривается только после того, как заинтересовал прочитанный текст. В тему здесь и поговорка «Встречают по одёжке, а провожают по уму». В нашем случае «одёжка» - это внешний вид нашего поста, а «ум» - смысловое (текстовое) содержание.
Есть несколько способов довести графический контент «до ума».  

Читать подробнее...

Фото:

Создание нового сообщения в блогах

Если вы зашли на блог, владельцем которого вы являетесь (владельца назначает администратор сайта), вам будет доступна функция «Новое сообщение». После её выбора появится диалоговое окно «Создание нового сообщения».

Читать подробнее...

Фото:

Регистрация на сайте

Для регистрации на сайте (http://licey2-nv.ru) необходимо в нижней части любой страницы сайта кликнуть на ссылку «регистрация», находящуюся под мигающим «светофориком» телефонов горячей линии.

Читать подробнее...

Фото:
....