Обратная связь

 
  • Архив

    «   Январь 2020   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30 31    

Давайте в норму возведем- добрые слова...

[P]О культурном облике человека мы судим не только по тому, как он выражает свои мысли и чувства. В устной и письменной речи раскрываются содержание и глубина мыслей, эмоциональная культура человека. Сухомлинский писал, что мудрое и доброе слово доставляет радость, глупое и злое, необдуманное и бестактное — приносит беду.

Читать подробнее...

Неправильные глаголы

Таблица с неправильными глаголами и транскрипцией - http://www.en365.ru/irregular.htm
Озвученные неправильные глаголы - https://audio-class.ru/i-verbs.php

Флэш карты с неправильными глаголами:

https://quizlet.com/265656171/flashcards неправильные глаголы be - burn

https://quizlet.com/266023950/flashcards неправильные глаголы buy – dream

https://quizlet.com/267843518/flashcards неправильные глаголы dig - feel

https://quizlet.com/270156730/flashcards неправильные глаголы fight - go

https://quizlet.com/272286869/flashcards неправильные глаголы grow - know

https://quizlet.com/273395162/flashcards неправильные глаголы lead - meet

https://quizlet.com/273401526/flashcards неправильные глаголы pay - sell

https://quizlet.com/273405368/flashcards неправильные глаголы send - sit

https://quizlet.com/273407230/flashcards неправильные глаголы sweep - swear

https://quizlet.com/273408153/flashcards неправильные глаголы sweep - write

https://quizlet.com/190058982/flashcards флэшкарты 7а

https://quizlet.com/355864881/flashcards флэшкарты 7b

https://quizlet.com/355865524/flashcards флэшкарты 7с

https://quizlet.com/355866134/flashcards флэшкарты 7d

https://quizlet.com/196453875/flashcards флэшкарты English in Use 7

Материалы 5 модуля для 11 класа

Файлы

Материалы 5 модуля для 8 классов

Файлы

Материалы 6 модуля для 6 классов

Файлы

Домашнее задание для 10-х классов по Истории России

Домашнее задание для 10-х классов по Истории России
Файлы:

Материалы 6 модуля для 7 классов

файлы

Материалы 6 модуля для 5 класса

файлы

Материалы 5 модуля для 3 классов

Файл

Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности

Использование современных оценочных средств

онлайн-платформу Учи-ру дает возможность оценить учебную деятельность обучающихся на уроке

UCHI.RU Портфолио

 Работа на платформе учи. приносит положительные результаты! Хороший ресурс для работы во внеурочное время!
Файлы:
LetterSchool_864811.pdf (165.91 КБ)
Letter_864811.pdf (166.02 КБ)

Спецификация промежуточной контрольной работы Обществознание Всеобщая история 6 класс

Спецификация промежуточной контрольной работы Обществознание  Всеобщая история 6 класс

Спецификация промежуточной контрольной работы по Обществознанию 10 класс

Спецификация промежуточной контрольной работы по Обществознанию 10 класс

Спецификация промежуточной контрольной работы 1о класс история

Спецификация промежуточной контрольной работы 1о класс история

Спецификация промежуточной контрольной работы 11 класс Обществознание История

Спецификация промежуточной контрольной работы 11 класс

Промежуточный контроль по математике 11 класс

Размещаю текст контрольной работы по алгебре. Решайте! Задавайте вопросы!

Промежуточный контроль по математике 10 класс

Размещаю текст контрольной работы по алгебре. Решайте! Задавайте вопросы!
Файлы:

Промежуточная контрольная работа по алгебре 8 класс (демонстрационный вариант)

Размещаю текст контрольной работы по алгебре. (демонстрационный вариант)  Решайте! Задавайте вопросы!

Взаимодействие с родителями обучающихся

Взаимодействие с родителями обучающихся, имеющих проблемы в учёбе и пропуски занятий, проходит через беседы  и консультации с родителями, классные собрания и внеклассные мероприятия.

Сотрудничество

Реализуя план сотрудничества с социальными партнерами, в соответствии с  целевыми ориентирами Программы развития МБОУ «Лицей №2»,  было организовано сотрудничество с федеральным образовательным фондом «Талант и Успех» образовательного центра «Сириус» (участие ученицы 10 класса в научной смене),  с преподавателями кафедры экологии ФГБОУ ВО НВГУ по развитию творческого потенциала обучающихся и их подготовке к региональному этапу олимпиады по биологии.

Методическая работа

Состою в жюри: муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников  по биологии на территории города Нижневартовска, 2016-2019гг; экспертной группы по оценке материалов инновационного педагогического опыта в условиях реализации ФГОС в образовательных  организациях, 2018г, 2019г.; экспертной комиссии оценки инновационного педагогического опыта посредством дистанционного методического сервиса, 2018г, 2019г.;  муниципальной конкурсной комиссии для проведения технической экспертизы и конкурсного отбора документов для участия педагогической общественности и образовательных организаций в окружных конкурсах: на звание лучшего педагога и лучшей образовательной организации Ханты-Мансийского автономного округа-Югры в 2016 году, в 2019 году; заочного этапа международного конкурса профессионального мастерства "Содружество молодых педагогов", 2019г.; Являюсь членом государственной экзаменационной комиссии Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Нижневартовский государственный университет» по программе высшего образования 44.03.01. Педагогическое образование, профиль «Биология». С 2017 года по настоящее время являюсь наставником обучающихся 9-11 классов школ города участвующих в научной сессии «Школа для одаренных детей» по подготовке к региональному этапу всероссийской олимпиады школьников по биологии. С 2017 года являюсь исполнительным директором
территориального Координационного центра «Шаг в будущее» в рамках Российской научно-социальной программы для молодежи и школьников.

Результаты участия в конкурсах, форумах, фестивалях.

Ежегодно учащиеся достигают высоких результатов во внеурочной деятельности: Всероссийский форум научной молодежи "Шаг в будущее" (2018 г. – 1 место, в 2019 г.  - 1 победитель и 2 призера); Всероссийский конкурс «Юность. Наука. Культура» (1 место 2016г., 2017г., 2018г.);
Всероссийская студенческая научно-практическая конференция (в 2019 г.  - 1 победитель и 2 призера); окружная научная конференция молодых исследователей «Шаг в будущее» (2017г. - 3 место, 2018г.- 1 место), VI региональный конкурс научно-исследовательских,
опытно-конструкторских и творческих работ студентов и школьников (2018 г. – 2 призера); Слет научных обществ обучающихся образовательных учреждений общего и дополнительного образования города Нижневартовска (2016г.- 2 места, 2017г. -2 места, 2018г.- 3 места, 2019г. -4 места); "Кейс-турнир" (1 место в 2019 г.); IV Городской научно-практической конференции для обучающихся общеобразовательных организаций, учреждений дополнительного образования, по формированию основ технического мышления «СЕГОДНЯ ЮНЫЕ ТЕХНИКИ – ЗАВТРА ВЕДУЩИЕ ИНЖЕНЕРЫ» (1 место – 2019 г.),

Результаты участия обучающихся в олимпиадах

Обучающиеся 8-11 классов ежегодно являются победителями и призерами регионального и муниципального
этапов Всероссийской олимпиады школьников по биологии (региональный уровень – 1 место 2017г., 2018г., 2 место 2019г.; муниципальный уровень – 1 место 2 чел., 2 место – 1 чел. в 2016-2017гг.; 1 место -1 чел., 2 место – 2 чел.  в 2017-2018 гг.;  1 место-2 чел., 2 место 3 –чел., 3 место -3 чел. в 2018-2019 гг.)

Транслирование опыта

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей деятельности активно осуществляю на заседаниях форсайт-центра, заседаниях городского методического совета, «Лидер в образовании», научно-методической сессии РИП: «Системный анализ урока как форма достижения планируемых образовательных результатов в условиях реализации требований ФГОС», мастер класс, 2017г.; «Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС», мастер-класс, 2017г.; «Перспективы развития проектной деятельности в условиях работы КЦ Всероссийской конференции «Шаг в будущее», доклад 2018г., «Изготовление и изучение парадермальных и поперечных срезов растений, в рамках подготовки обучающихся 10-х классов для регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по биологии», мастер класс, 2019г.; «Ведущие тренды развития образования в XXI веке», доклад, 2019г.; «Открытость и доступность всегда и везде», спитч-сессия, 2019г.

Технологии обучения

При формировании познавательного интереса и познавательной активности учащихся на уроках использую элементы современных
технологий: проблемного обучения, развития критического мышления через чтение и письмо, личностно-ориентированного обучения, ИКТ-технологию, технологию коучинга, фасилитации, сингапурские методики, метод геймификации, кейс-метод, метод проектов,  

Профессильная деятельность

Разработаны программы элективных курсов: для 9 класса «Биоинженерия», для 10 класса «Экспериментальное решение задач по биологии и
химии». В рамках дополнительного образования разработаны: авторская практико-ориентированная образовательная программа по теме «Лаборатория биологических наук (организация работы с  одаренными детьми в рамках внеурочной деятельности на основе системы
дистанционного обучения Moodle)», http://moodle.edu-nv.ru/course/index.php?categoryid=211
веб - квест: «Клуб юных натуралистов», ,
веб-квест: «Правила поведения на дороге», https://pdd-licey2.wixsite.com/pdd-licey2

Документы о награждении

Награждена:
1) Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации за значительные успехи в организации и
совершенствовании учебного и воспитательного процессов, приказ Минобрнауки от 01.08.2007 №224;
2)Почетной грамотой Департамента образования ХМАО-Югры за успехи в подготовке обучающихся и воспитанников, приказ от 17.08.2016 г. №1263;
3) Благодарственным письмом Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры за  высокий профессионализм,
компетентность, творческий подход и отличную подготовку победителя регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии в ХМАО-Югре в 2016-2017 учебном году, приказ от 16.08.2017 №459;
4) Благодарственным письмом Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры, приказ от 22.03.2018 г. №354;
5) Благодарственным письмом МАУ города Нижневартовска «Центр развития образования», 2016г.; Благодарственным письмом ФГБОУ ВО НВГУ за активное сотрудничество и реализацию задач по развитию творческого потенциала обучающихся, помощь в подготовке интерактивной игры «Всемирное природное наследие ЮНЕСКО», 2019г.,

Сотрудничество с социальными партнерами

В рамках реализации Программы сотрудничества МБОУ «Лицей №2» с социальными партнерами
планируются и проводятся совместные мероприятия с МБУ «Библиотечно-информационная система», «Центром детского творчества. Организуются
экскурсии в корпоративный музей «Самотлорнефтегаз». Участвую в работе детской образовательной программы «Научная смена Сибур».

1.2. Дополнительное профессиональное образование

Курсы повышения квалификации с 2015 г.по 2019г. Индивидуальный план развития педагога.

1.1. Профессиональное образование (документы)

Документы  подтверждающие наличие образования по профилю профессиональной деятельности

Домашнее задание по русскому языку для 9В класса

Уважаемые девятиклассники!  Учим следующие тезисы и аргументы к ним: "Внутренний мир человека", "Неуверенность в себе", "Нравственный выбор". Готовимся к пробному экзамену. Удачи!

Спецификации промежуточных контрольных работ по английскому языку в 3, 5, 6, 7, 8, 11 классах

3 класс:

Лексика 1-3 модулей (школьные принадлежности, школьные предметы, продукты, члены семьи)

Глагол-связка to be. Личные и притяжательные местоимения. Неопределенные местоимения some, any. Неопределенный артикль.

5 класс:

1.      Употребление лексики по теме “Описание внешности и характера» .

2.      Употребление личных (именительный и объектный падежи) и притяжательных местоимений.

6 класс:

1-5 -  лексика на тему «Режим дня»

6-10 – слова-связки

11-15 – речевые выражения «Приглашение, согласие, отказ»

     

16-20 – образование утверждений, отрицаний, вопросов в настоящем простом времени

7 класс:

1 – 5 – относительные местоимения и наречия

6-11 – причастия на –ing / -ed

12-17 – порядок имен прилагательных

     

18-20 – фразовый глагол give away, give back, give up

8 класс:

1-10 – лексика 3 модуля

11-15 – устойчивые словосочетания с предлогами (3 модуль)

   

16-20 – времена past Simple, Past Progressive, Past Perfect, Past Perfect Progressive

11 класс:

1-11 – лексика 3 модуля

12-16 – фразовый глагол to keep, устойчивые словосочетания с предлогами

17-20 – употребление инфинитива и герундия

     

Материалы 3 и 4 модулей для 3 классов

файлы

Материалы 4 модуля для 8 классов

файлы

Материалы 5 модуля для 7 классов

файлы

Материалы 5 модуля для 6 классов

файлы

Материалы 5 модуля для 5 класса

файлы

Аргументы из литературы к сочинению 9.3 для 9В класса

Уважаемые ребята! Учим следующие понятия и аргумент к ним: "Дружба","Сила духа", "Сила воли", "Искусство", "Драгоценные книги". Тезис, комментарий и 1 аргумент. Материал прилагаю.

Предупреждение и коррекция недостатков в физическом и психическом развитии несовершеннолетних детей с ОВЗ!

Уважаемые родители! Предлагаю вашему вниманию видеоролик, отрытый поможет вам получить информацию как помочь ребенку с ОВЗ при данных недостатках в развитии.
Файлы:
3648 (1).pdf (529.81 КБ)

Энергетический обмен 9-10 класс

Энергетический обмен

Тест по акробатике

Квест

Задания для всероссийской олимпиады по творчеству А.А.Пушкина. 06/06/2019, С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, ЛЮБИМЫЙ ПУШКИН!

Уважаемые ребята! 6 июня 2019 года исполнилось  220 лет со Дня Рождения нашего гениального классика, великого литературного деятеля, основателя современного русского литературного языка, всенародно любимого  поэта, Александра Сергеевича Пушкина. Роль его личности в развитии литературы и истории России, его богатейшего творческого наследия невозможно переоценить. Всё новые и новые поколения россиян и просвещённых людей всего мира с трепетом прикасаются к его произведениям, испытывая радость неисчерпаемого духовного обогащения.Я тоже хочу вам предложить в очередной раз вспомнить его творчество. Можно распечатать олимпиаду, а можно принести на листочках ответы. Всем плодотворной работы!
Файлы:
p7.pdf (772.2 КБ)
p9.pdf (674.98 КБ)
p10.pdf (653.82 КБ)
p11.pdf (719.07 КБ)

Домашнее задание для 9В класса.

Ребята, текст для домашнего  сочинения. Помним план и клише! Жду работы до субботы! ;)  
Файлы:

Подготовка к олимпиаде по русскому языку.

Уважаемые ребята! Внимательно ознакомьтесь с приблизительными заданиями муниципального тура олимпиады по русскому языку. Я прилагаю ответы, чтобы вы посмотрели и сверились! Хочется побед  :) Давайте будем к ним стремиться!
Файлы:
10 класс.7z (1.31 МБ)
11 класс.7z (1.63 МБ)
7 класс.7z (1.62 МБ)

Домашнее задание по русскому языку для 9В класса

Уважаемые ребята! Будьте внимательны при отработке заданий ОГЭ! всем удачи! ;)  

Домашнее задание по русскому языку для 10АБ класса

Уважаемые ребята! Очень хотелось бы, чтобы задания были распечатаны  :) Но если нет такой возможности, берем обычный листок, аккуратно и правильно выписываем ответы и сдаем к следующему уроку! Плодотворной работы Вам  ;)  
Файлы:
Задание 11.pdf (384.54 КБ)
Задание 12.pdf (383.18 КБ)
Задание 15.pdf (410.87 КБ)

Домашнее задание для 4г за 14.11.2019

Прочитать и устно сделать перевод текста A day in my life Стр. 37. Выполнить упр.1, стр.37 письменно по тексту.

Демонстрационный вариант региональной диагностической работы по учебному предмету «Математика»

Обязательно поготовьтесь!

Смена места жительства блога и портфолио !!!

Переходим по ссылке!!!

https://sammitportal.ru/blog/teacher/?page=blog&blog=blog_MambetovBT

Мобильное приложение "Телефона доверия"

Уважаемые родители и обучающиеся!
[P]Информируем Вас о мобильном приложении «Телефон доверия», созданный Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, целью которого является доступность психологической помощи и поддержки населению, а также профилактика жестокого обращения в детской и подростковой среде.

Читать подробнее...

Работа с поэтическим текстом.

Анализ художественных особенностей произведения на уроке - обязательное условия для глубокого проникновение читателей в содержание произведения. Произведение различных жанров имеют свои средства воздействия на читателя (особенности композиции, стилистические приемы). :)

Материалы 3 модуля для обучающихся 8 классов

файлы

Материалы 4 модуля для обучающихся 7 классов

Файлы

Материалы 4 модуля для обучающихся 6 классов

Флэшкарты 4 модуля.

4a - https://quizlet.com/170498324/flashcards

4b - https://quizlet.com/170498451/flashcards

4c - https://quizlet.com/170498530/flashcards

4d - https://quizlet.com/263605455/flashcards

English in Use 4 - https://quizlet.com/246498043/flashcards

Файлы.

Материалы 4 модуля для обучающихся 5 класса

Файлы.
Флэшкарты:

Module 4a - https://quizlet.com/240892806/flashcards

Module 4b - https://quizlet.com/242109121/flashcards

Module 4c - https://quizlet.com/243254663/flashcards

Module 4d - https://quizlet.com/415545295/flashcards

Across the Curriculum 4 - https://quizlet.com/452077490/flashcards

Файлы:

Материалы 3 модуля для обучающихся 3 классов

файлы

Тесты на 5 дней каникул.

Готовимся к ОГЭ.

В файле 2019года выполнить второй вариант

Файлы:

Индивидуальный план профессионального развития на 2014-2019 г.

[CENTER]

[JUSTIFY]

Цель  профессионального  развития

1. В течение учебного года продолжать изучать и использовать современные  технологии, методики  для  организации учебно-познавательной деятельности и интереса к русскому языку и литературе

2. Разработать рабочие  программы по предметам, итоговые контрольные работы, тестовые задания,  уроки (конспекты), внеклассные мероприятия.

3. Продолжить  практическую работу  по теме  ««Формирование личностных УУД на основе работы с лингвистическим текстом  у учащихся 10 – 11 классов на уроках русского языка» .

Цель самообразования:

1. Повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя русского языка и литературы, работающего в условиях введения и реализации ФГОС ООО.

2. Овладеть  достижениями педагогической науки, современной педагогической практики.

3. Сформировать нормативно-правовую, программно-методическую, учебно-дидактическую, информационную, контрольно-диагностическую базу осуществления образовательного процесса.

4. Создать условия для формирования и развития каждого обучающегося как нравственной, компетентностной личности средствами образовательной деятельности.

[P]5. Разрабатывать приёмы  стимуляции познавательного интереса.

Читать подробнее...

Педагогический проект "Развитие устной монологической речи на уроках русского языка и литературы  в условиях внедрения ФГОС"

Развитие  устной монологической речи на уроках русского языка и литературы
в условиях внедрения ФГОС

К образованию в современном меняющемся мире предъявляются новые требования. Если раньше считалось, что ученик на выходе из учебного заведения должен обладать определённой суммой знаний по предметам школьного цикла, то сегодня от школы ждут выпускника, умеющего ориентироваться в меняющихся жизненных условиях, гибкого в принятии решений, умеющего искать ответы на поставленные вопросы и ориентироваться в информационном пространстве. И сегодня как никогда остро стоит вопрос об коммуникативной компетентности  выпускника школы. Умение общаться очень важная сторона в жизни любого человека. Искусство общения помогает человеку в его профессиональной деятельности, карьерном росте. Правильная речь,  я считаю, – это залог успеха в жизни.

Актуальность выбора темы

[P] Одной из задач уроков русского языка и литературы является формирование у детей правильной речи. Следовательно, цель учителя- словесника –правильно организовать работу по развитию речи.

Читать подробнее...

Материалы 2 модуля для 11 класса

Файл

Неправильные глаголы

- Озвученные неправильные глаголы.
- Файлы.

Семинар "Развитие цифровых навыков педагога как инструмент повышения познавательной мотивации ученика"

Уважаемые коллеги! Использование платформы "Учи.ру" на уроке активизирует деятельность обучающихся!

Механическое движение 7 класс

Домашнее задание, 7 класс

ЮГРА многовековая: Новинки книг по краеведению

Уважаемые читатели!
Вашему вниманию предлагается виртуальная выставка новой литературы по краеведению, поступившей в библиотеку МБОУ «Лицей№2». Самым надежным способом сохранения истории великой страны и малой родины являются книга и библиотека.

История, как мозаичное панно, составляется из больших событий и маленьких эпизодов, судеб известных и простых людей. Во все времена задачей новых поколений было обязательное сохранение даже самых маленьких фрагментов этого панно, чтобы не нарушилась одна большая картина, на которой рано или поздно мы увидим себя.

Материалы 2 модуля для 8 классов

Файлы

Материалы 3 модуля для 7 классов

Файл
Файлы:

Материалы 3 модуля для 6 класса

файл
Файлы:

Материалы 3 модуля для 5 классов

файл
Файлы:

Спецификация биология 9-10 класс

Для контрольной работы.

Цитология 9-11 класс (9б дом задание)

Уважаемые обучающиеся в данном разделе вы найдете презентации на тему "Цитология клетки".
Задание: доделать схему "Одномембранные органоиды клетки". Ваша схемы прикрепить к данному сообщению.

Перечень заданий к стартовой контрольной работе в 9 классе.

Задание 1

Статья, набранная на компьютере, содержит 48 страниц, на каждой странице 40 строк, в каждой строке 40 символов. Определите размер статьи в кодировке КОИ-8, в которой каждый символ кодируется 8 битами.

1) 75 Кбайт

2) 150 Кбайт

3) 1200 байт

4) 600 байт

Решение.

Найдем количество символов в статье:

40·40·48 = 5·23·5·23·3·24 = 75·210.

Один символ кодируется одним байтом, 210 байт составляют 1 килобайт, поэтому информационный объем статьи составляет

75·210 байт = 75·20 килобайт = 75 Кб.

Правильный ответ указан под номером 1.

Задание 2

Для ка­ко­го из приведённых чисел ис­тин­но высказывание: (число <75) И НЕ (число чётное)?

1) 46

2) 53

3) 80

4) 99

Решение.

Логическое «И» ис­тин­но толь­ко тогда, когда ис­тин­ны оба высказывания. За­пи­шем вы­ра­же­ние в виде

(число < 75) И (число нечётное)

и про­ве­рим все ва­ри­ан­ты ответа.

1) Ложно, по­сколь­ку ложно вто­рое высказывание: 46 — нечётное.

2) Истинно, по­сколь­ку ис­тин­ны оба высказывания: 53 мень­ше 75 и 53 — нечётное.

3) Ложно, по­сколь­ку ложно пер­вое высказывание: 80 мень­ше 75.

4) Ложно, по­сколь­ку ложно пер­вое высказывание: 99 не мень­ше 75.

Правильный ответ указан под номером 2.

Задание 3

Между населёнными пунк­та­ми А, В, С, D, Е по­стро­е­ны дороги, протяжённость ко­то­рых (в километрах) при­ве­де­на в таблице:

 

*

 

A

 

B

 

C

 

D

 

E

 

A

 

*

 

2

 

5

 

1

 

 

B

 

2

 

*

 

1

 

 

 

C

 

5

 

1

 

*

 

3

 

2

 

D

 

1

 

 

3

 

*

 

 

E

 

 

 

2

 

 

*

Определите длину крат­чай­ше­го пути между пунк­та­ми А и E. Пе­ре­дви­гать­ся можно толь­ко по дорогам, протяжённость ко­то­рых указана в таблице.

1) 4

2) 5

3) 6

4) 7

Решение.

Найдём все ва­ри­ан­ты маршрутов из A в E и вы­бе­рем самый короткий.

Из пунк­та A можно по­пасть в пунк­ты B, C, D.

Из пунк­та B можно по­пасть в пункт C.

Из пунк­та C можно по­пасть в пунк­ты D, E.

A—B—C—E: длина марш­ру­та 5 км.

A—C—E: длина марш­ру­та 7 км.

A—D—C—E: длина марш­ру­та 6 км.

Самый ко­рот­кий путь: A—B—C—E. Длина марш­ру­та 5 км.

Правильный ответ указан под номером 2.

Задание 4

Пользователь ра­бо­тал с ка­та­ло­гом Школа. Сна­ча­ла он под­нял­ся на один уро­вень вверх, затем ещё раз под­нял­ся на один уро­вень вверх, а потом спу­стил­ся на один уро­вень вниз. В ре­зуль­та­те он ока­зал­ся в каталоге

С:\Катя\Информатика.

Каким может быть пол­ный путь каталога, с ко­то­рым поль­зо­ва­тель на­чи­нал работу?

1) С:\Школа\Катя\Информатика

2) С:\Школа

3) С:\Программирование\Школа

4) С:\Катя\Информатика\Школа

Решение.

Выполним дей­ствия поль­зо­ва­те­ля в об­рат­ном порядке, начиная из С:\Катя\Информатика. Под­ни­мем­ся на один уро­вень вверх, ока­жем­ся в С:\Катя. Теперь, спу­стив­шись на два уров­ня вниз, мы долж­ны ока­зать­ся в ка­та­ло­ге Школа. Таким образом, ис­ход­ный ка­та­лог имеет пол­ный путь С:\Катя\Информатика\Школа.

Правильный ответ указан под номером 4.

Задание 5

В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор при­сва­и­ва­ния, знаки «+», «-», «*» и «/» — со­от­вет­ствен­но опе­ра­ции сло­же­ния, вы­чи­та­ния, умно­же­ния и де­ле­ния. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам ариф­ме­ти­ки. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма:

а := 6

b := 2

b := a/2*b

a := 2*а + 3*b

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной a.

Решение.

Выполним программу:

а := 6

b := 2

b := a/2*b = 3 · 2 = 6

a := 2*а + 3*b = 12 + 18 = 30.

Запишите зна­че­ние переменной s, по­лу­чен­ное в ре­зуль­та­те работы сле­ду­ю­щей программы.

 
Паскаль
 
 
питон
 

var s,k: integer;

begin

   s := 0;

   for k := 3 to 8 do

       s :=   s + 9;

   writeln(s);

end.

 

 

s = 0

for k in range(3,9):

   s = s +   9

print (s)

Решение.

Цикл «for k := 3 to 8 do» вы­пол­ня­ет­ся шесть раз. Каж­дый раз пе­ре­мен­ная s уве­ли­чи­ва­ет­ся на 9. По­сколь­ку изначально s = 0, после вы­пол­не­ния программы по­лу­чим: s = 9 · 6 = 54.

Задание 6

Доступ к файлу table.xls, находящемуся на сервере ofis.com, осуществляется по протоколу ftp. Фрагменты адреса файла закодированы буквами от А до Ж. Запишите последовательность этих букв, кодирующую адрес указанного файла в сети Интернет.

A) /

Б) ftp

B) com

Г) ://

Д) table.

Е) ofis.

Ж) xls

Решение.

Напомним, как формируется адрес в сети Интернет. Сначала указывается протокол (как правило это «ftp» или «http»), потом «://», потом сервер, затем «/», название файла указывается в конце. Таким образом, адрес будет следующим: ftp://ofis.com/table.xls. Следовательно, ответ БГЕВАДЖ.

Задание 6

Выполните
сложение: 111002+10012

Запишите ответ в 10 СС.

Направление "ОН И ОНА" для 11А класса

Подборка различных сочинений, написанных по направлению «Он и она». Выбирайте любое, читайте, ориентируйтесь на примеры.

Демонстрационные варианты стартовых контрольных работ по физике

Стартовые контрольные работы по физике

Стартовая контрольная работа по алгебре 11 класс

Размещаю текст стартовой контрольной работы для проведения повторения и подготовки вопросов для консультации

Стартовая контрольная работа по математике 10 класс

Размещаю текст стартовой контрольной работы по математике для повторения изученного материала

Стартовая контрольная работа по алгебре 8в класс

Размещаю текст стартовой контрольной работы по алгебре.  

Детский телефон доверия

[P]С 14 по 20 октября 2019 года Детский телефон доверия с единым общероссийским номером 8-800-2000-122 проводит акцию «Рука в руке. Как воспитать счастливого ребенка?».

Читать подробнее...

Влияние алкоголя на здоровье подрастающего поколения.

Похититель рассудка — так именуют алкоголь с давних времен.

[P]Действие алкоголя коварно: выпившему человеку кажется, что он силен, храбр, решителен – все ему нипочем!

Читать подробнее...

Демонстрационный вариант стартовой контрольной работы по физике 8 класс

Стартовая контрольная работа 8 класс

Спецификации стартовых контрольных работ 6,10, 11 класс

Спецификации стартовых контрольных работ 6,10,11 класс

Перечень заданий для стартовой к.р. в 11 классе

1.       Перевод из десятичной СС в двоичную и обратно.

2.       Сколько существует натуральных чисел x, для которых выполняется неравенство 100110112 < x < 100111112? В ответе укажите только количество чисел, сами числа писать не нужно.

3.     Прямой перевод между шестнадцатеричной/восьмеричной и двоичной СС. Сколько единиц в двоичной записи восьмеричного числа 17318? Переведите число А0С16 в двоичную систему счисления. Переведите в восьмеричную систему счисления двоичное число 110110.

4.       Выполните умножение в 16 СС: АС*3В; Деление 9В:3А.

5.       Сколь­ко еди­ниц со­дер­жит­ся в дво­ич­ной за­пи­си зна­че­ния вы­ра­же­ния: 42020 + 22017 – 15?

6.       Цикл while. Определите, что будет напечатано в результате выполнения программы, записанной ниже на разных языках программирования.

 
Паскаль
 
 
Python
 

var n, s: integer;

begin

   n := 1;

   s := 0;

   while n <= 100 do

   begin

       s :=   s + 30;

       n :=   n * 2

   end;

   write(s)

end.

 

 

n = 1

s = 0

while n <= 100:

   s = s + 30

   n = n   * 2

print(s)


7. Логическая функция F задаётся выражением:

(¬x ∧ y ∧ z) ∨ (¬x ∧ ¬y ∧ z) ∨ (¬x ∧ ¬y ∧ ¬z).

На рисунке приведён фрагмент таблицы истинности функции F, содержащий все наборы аргументов, при которых функция F истинна.

Определите, какому столбцу таблицы истинности функции F соответствует каждая из переменных x, y, z.

 
Перем.   1
 
Перем.   2
 
Перем.   3
 
Функция
 
???
 
???
 
???
 
F
 
0
 
0
 
0
 
1
 
1
 
0
 
0
 
1
 
1
 
0
 
1
 
1

В ответе напишите буквы x, y, z в том порядке, в котором идут соответствующие им столбцы (сначала – буква, соответствующая первому столбцу, затем – буква, соответствующая второму столбцу, и т. д.) Буквы в ответе пишите подряд, никаких разделителей между буквами ставить не нужно.

8.Подсчёт путей с обязательной и избегаемой вершинами. На рисунке представлена схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, 3, И, К, Л, М. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой.

Сколько существует различных путей из города А в город М, проходящих через город Ж, но не проходящих через город К?

9. Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F построены дороги, протяжённость которых приведена в таблице. Отсутствие числа в таблице значает, что прямой дороги между пунктами нет.

 
A
 
B
 
C
 
D
 
E
 
F
 
A
 
2
 
4
 
8
 
16
 
B
 
2
 
3
 
C
 
4
 
3
 
D
 
8
 
3
 
3
 
5
 
3
 
E
 
5
 
5
 
F
 
16
 
3
 
5

Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и F, проходящего через пункт E. Передвигаться можно только по указанным дорогам.

Спецификация задания к стартовой контрольной работе по информатике в 8 классе

Вопросы:
 

1.Что   такое информация для человека?

 

1.Перечислите   источники, из которых вы получаете информацию.

 

2.Приведите   примеры непрерывных сигналов.

 

2.Приведите   примеры дискретных сигналов.

 

3.Выполните   дословный перевод словосочетания «World Wide Web».

 

3.Опшите   в общих чертах организацию «World Wide   Web».

 

4.Приведите   примеры знаков, используемых в общении людей.

 

4.   Что такое знак?

 

5.В   чём суть процесса дискретизации информации

 

5.Что   такое мощность алфавита?

 

6.   Может ли алфавит состоять из одного символа?

 

6.Какие   символы могут входить в двоичный алфавит?

Задания:
1.Перевод чисел из двоичной СС в десятичную и обратно.
2. Арифметические действия в двоичной СС(сложение вычитание умножение)
3 Программирование : сумма, разность, умножение двух чисел. (паскаль.питон. бэйсик)

Материалы 2 модуля для 7 классов

Файлы
Файлы:

Материалы 2 модуля для 5 класса

Файлы

Материалы 2 модуля для 6 классов

Файлы

Направление "НАДЕЖДА И ОТЧАЯНИЕ" для 11А класса

Уважаемые выпускники! Работы сдать к концу следующей недели. Желаю творческого вдохновения! ;)  

Олимпиады "РОСТКОНКУРС" для 7,9,10 классов

Ребята, скачиваем задания, прорешиваем и сдаем мне)))
Файлы:
r7.pdf (765.41 КБ)
l7.pdf (780.52 КБ)
r9.pdf (788.2 КБ)
l9.pdf (769.04 КБ)
r10.pdf (788.57 КБ)
l10.pdf (761.38 КБ)
m10.pdf (875.44 КБ)
in10.pdf (797.8 КБ)
i10.pdf (750.82 КБ)
o10.pdf (735.95 КБ)
f10.pdf (736.53 КБ)

Материалы к сочинению 9.3 ОГЭ

Уважаемые  девятиклассники! В помощь вам Прилагаю документы, необходимые для изучения))) Ими можно пользоваться при написании сочинения 9.3 ОГЭ. Изучите внимательно . Желаю удачи и жду хорошие работы!

Направление "Гордость и смирение" 11 А класс

Подборка тем для итогового сочинения в 2019-2020 учебном году для 11 классов по направлению «Гордость и смирение». Напоминаем, что это примерные темы! Точный список тем будет известен за 15 минут до начала итогового сочинения и будет состоять из ПЯТИ тем (по каждому направлению всего 1 тема).

ДЗ для 7 класса

1. Что значит измерить физическую величину?
2. Какая единица длины (расстояния) принята как основная в международной системе единиц (СИ)?
3. Выразите расстояния, равные 0,5 км и 25 000 мм, в местрах.
4. Каковы будут значения длин, равных 4 м и 100 мм, если их выразить в сантиметрах?

ДЗ 10А от 11.09.2019 г.

Графики прямолинейного равномерного движения
Файлы:

Направление "ДОБРО И ЗЛО" 11а класс

Дополнительные материалы для подготовки к итоговому сочинению.  

Из истории привычных вещей

Дорогие ребята! начинаем новую рубрику "Из истории привычных вещей" Сегодня история:
Утюг.

Первое письменное упоминание об утюге относится к 17 веку. Стоили они по тем временам недешево – 1 рубль. Но покупателей это не останавливало – ходить в мятом кафтане считалось неприличным.

Наибольшую популярность завоевал полый чугунный утюг, нагревавшийся углем. Деревянная ручка, простая или фигурная, располагалась на высоких стойках, что уберегало руки от ожогов. Поверхность утюга нередко покрывали орнаментом, стилизованным изображениями растений, животных, людей. Для более равномерного нагрева под угли ставили решетку. По бокам шли отверстия – «иллюминаторы» для поддува. Нередко эти утюги снабжались самыми настоящими трубами для улучшения тяги.

В конце прошлого века каких только утюгов не изобреталось – газовые, спиртовые, паровые, керосиновые… Но подлинный переворот в гладильном деле произвели электрические утюги. Сегодня эти незаменимые помощники хозяек снабжены терморегуляторами и увлажнителями, значительно облегчающими утюжку.

Домашнее задание

 

8б биология :закончить таблицу «Личности биологии» в гугл диске, прочитать п.3   просмотреть видео https://infourok.ru/videouroki/214,   выписать систематику человека в тетрадь.

9б биология: прочитать П. 2-3, создать план параграфа.

9в биология: работа по группам создать презентацию в гугл диске по теме "свойства жизни".

8в химия: прочитать П.3, выполнить упр 3-4.

10 а создать презентацию в гугл форме.

ДЗ 7 класс от 04.09.2019 г.

Физические тела. Физические явления.
Файлы:

Презентация для 9 класса по теме "Строение атома"

Презентация для подготовки.
Файлы:

Материалы 1 модуля для 11 классов

Present Tenses
Past Tenses
Future Tenses
Аудио записи к учебнику

Материалы по английскому языку для 8 классов

Ссылки:
1. Аудиозаписи к учебнику.
2. Электронная транскрипция.

Материалы по английскому языку для 7 классов

Ссылки:
1. Аудио записи к учебнику.
2. Электронная транскрипция.

Материалы по английскому языку для 6 класса

Ссылки:
1.https://cloud.mail.ru/public/eprN/5dR5vABVQАудио записи к учебнику.
2. Электронная транскрипция.

Материалы по английскому языку для 5 класса

Ссылки:
1. Аудио записи к учебнику.
2. Электронная транскрипция.
Файлы:

Материалы по английскому языку для 3 классов

Ссылки:
1. Аудио записи к учебнику.
2. Интерактивное приложение к учебнику.
3. Электронная транскрипция.
(скачать, правая кнопка мыши, 7-Zip, распаковать)

Задание на лето для будущих шестиклассников

Выучить неправильные глаголы в трех формах. Список неправильных глаголов в приложенном файле.
В помощь:
- Таблица с неправильными глаголами и транскрипцией - http://www.en365.ru/irregular.htm (http://www.en365.ru/irregular.htm)
- Установка шрифта транскрипции - https://audio-class.ru/phonetic-tm.php
- Озвученные неправильные глаголы - https://audio-class.ru/i-verbs.php (https://audio-class.ru/i-verbs.php)
- Флэшкарты:
https://quizlet.com/265656171/flashcards неправильные глаголы be - burn

https://quizlet.com/266023950/flashcards неправильные глаголы buy – dream

https://quizlet.com/267843518/flashcards неправильные глаголы dig - feel

https://quizlet.com/270156730/flashcards неправильные глаголы fight - go

https://quizlet.com/272286869/flashcards неправильные глаголы grow - know

https://quizlet.com/273395162/flashcards неправильные глаголы lead - meet

https://quizlet.com/273401526/flashcards неправильные глаголы pay - sell

https://quizlet.com/273405368/flashcards неправильные глаголы send - sit

https://quizlet.com/273407230/flashcards неправильные глаголы sweep - swear

https://quizlet.com/273408153/flashcards неправильные глаголы sweep - write

Задание на лето для будущих пятиклассников

 Скачать аудиозаписи к учебнику. http://old.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495
2. Повторить транскрипцию. (Приложенный файл)
3. Повторить буквы алфавита вразброс.
4. Повторить количественные числа 1 - 100. http://audio-class.ru/razgovornik/phrasebook-numbers.php
5. Повторить порядковые числа 1-ый- 31-ый.http://audio-class.ru/razgovornik/phrasebook-numbers.php
6. Повторить слова "Месяцы", "Дни недели","Времена года",  "Цвета", "Семья".
7. Повторить личные, притяжательные местоимения, глагол to be.
8. Повторить вопросительные слова.
9. Повторить слова "Части тела" - https://audio-class.ru/pictionary/human/parts-of-the-body.php
10. Установка шрифта транскрипции - https://audio-class.ru/phonetic-tm.php

ОГЭ 2019 Вариант 208 Текст. Ответы. Решение

Уважаемые выпускники! Размещаю текст. Решайте, вопросы обсудим на консультации.  
Файлы:

Задание на консультацию 3 июня

Выполните вариант с досрочного экзамена этого года полностью.
До экзамена осталось  3 дня.

Задание на консультацию 1 июня

Выполните тест из приложенного документа
До экзамена осталось 4  дня.
Файлы:
на 1 июня.pdf (843.1 КБ)

ОГЭ 2019 Стадград Вариант №5 Текст. Ответы. Решение.

Уважаемые выпускники! Размещаю текст ОГЭ к 30.05.2019 Решайте, обсудим на консультации.
Файлы:

Тематический контроль для подготовки к ЕГЭ

Уважаемые выпускники! Размещаю тексты трех тематических работ для подготовки к ЕГЭ по темам тригонометрия, корни и степени, логарифмы
Файлы:

Промежуточная аттестация 9 кл. (ОГЭ)

Уважаемые выпускники! Размещаю тексты, ответы и решение трудных заданий промежуточной аттестации. Работайте над ошибками.

Готовимся к ОГЭ 9А и 9Б класс

До экзамена осталось 17 дней.
Тест на 21 мая . Выполняйте на двойных листах, обязательно решайте вторую часть по возможности!!!

Файлы:
Вариант 83.pdf (284.57 КБ)

Домашнее задание 10 класс. Культура 1950-х-1980-х гг.

Домашнее задание 10 класс. Культура 1950-х-1980-х гг.

ОГЭ для домашней работы 9А и 9Б классу на 20 и 21 мая

Выполните 1 вариант приложенного документа
Файлы:
Zadanie_MA9_25042016.pdf (824.96 КБ)

Готовимся к ОГЭ 9А и 9Б класс

Выполнить подробное решение данного варианта на двойных листах
Файлы:

Задание на лето для 2 классов

1. Повторять чтение согласных букв. (стр. 6 -10)
2. Повторять буквы алфавита вразброс.
3. Повторять транскрипцию.
4. Повторять чтение слов и транскрипции слов в словаре учебника. (электронный учебник можно найти в интернете).
5. Слушать в интерактивном приложении тексты, песни, прочитывать.
6. Повторять значения слов по темам "Семья", "Комнаты", "Цвета", "Животные", "Умения", "Продукты", "Части тела", "Погода", "Одежда", "Числа 1 -10".
7. Желательно поддерживать навыки каллиграфии посредством списывания текстов из учебника.

Спецификация промежуточной аттестации

Математика 5 класс

Спецификация промежуточной аттестации

Математика 6а класс

Задания для 9А класса по геометрии на субботу 11 мая

Выполнить задания , которые не успели выполнить в классе. Лучше распечатайте документ и показывайте решение  около каждого задания.
Файлы:

ОГЭ №7 для домашней работы

Выполнить следующие задачи на стр 1: № 1;3,7,10
Стр. 2: № 2,4,8,11,14,20,22,27,32,37,41,44
Файлы:

Домашняя работа для 9А класса на среду,8 мая по алгебре и геометрии

Выполнить задания второй части из первого варианта  , приложенного документа,  и по алгебре №21-23 и по геометрии № 24-26
Файлы:

Задание для обучающихся по индивидуальным маршрутам в 9А и 9Б классах на 7 мая

Выполнить 1 вариант приложенного документа.
Файлы:

Материалы 10 модуля для 5 классов

Флэшкарты:

10а - https://quizlet.com/290004068/flashcards

10b - https://quizlet.com/398232153/flashcards

10с - https://quizlet.com/293261323/flashcards

10d - https://quizlet.com/217347671/flashcards

English in Use 10 - https://quizlet.com/217347754/flashcards

Across - https://quizlet.com/398247104/flashcards

Домашняя работа для 9А класса и 9Б

Выполните первый вариант в приложенном файле.
Файлы:

Материалы 8 модуля для 4 класса

Флэш карты к 8 модулю - https://quizlet.com/263855032/flashcards
Файл с правилами.

Спецификация 10 класс. Всеобщая история.

Спецификация 10 класс. Всеобщая история.

ОГЭ 2019 Геометрия. Задание №24 Текст. Решение.

Уважаемые выпускники! Размещаю текст и решение заданий ОГЭ по геометрии №24 с решениями. Упражняйтесь!

Задачи для 8-ых классов по геометрии

Домашняя контрольная работа

Задание для обучающихся по индивидуальным маршрутам в 9А и 9Б классах

Выполните вариант № 90403 из приложенного файла
Файлы:

Домашнее задание для 10 класса "Третий этап ВОВ"

Домашнее задание для 10 класса "Третий этап ВОВ"
Файлы:

Понедельник в ритме ТАНЦА

В честь Международного дня танца в МБОУ "Лицей №2" в рамках веселого понедельника состоялись танцевальные БАТЛЫ.
В батлах приняли участие:
в 9:45 - параллель 8-х классов. Победитель: ...
в 10:50 - параллель 4-х классов. Победитель: ...
в 11:50 - параллель 5-х классов. Победитель: ...
Все победители по итогу дня получат дипломы.
ЗАВТРА веселые танцевальные батлы продолжатся для 1, 2, 3 и 6 классов!

Спецификация годовой контрольной работы

файл

Домашнее задание для 10 класса "Коренной перелом в ходе ВОВ"

Домашнее задание для 10 класса "Коренной перелом в ходе ВОВ"
Файлы:

ЕГЭ 2019 Городской пробный экзамен. Базовый уровень. Ответы. Решение второй части.

Уважаемые выпускники! Размещаю ответы и решение последних заданий пробного городского ЕГЭ от 24.04.2019 базовый уровень

ЕГЭ 2019 Городской пробный экзамен. Профильный уровень. Ответы. Решение второй части.

Уважаемые выпускники! Размещаю ответы и решения второй части городского пробного экзамена от 24.04.2019  

Материалы 10 модуля для 6 классов

файлы

Теория по теме "Власть. Политика. Государство" для подготовке к ОГЭ по обществознанию

Теория по теме "Власть. Политика. Государство" для подготовке к ОГЭ по обществознанию

Спецификация 9 класс. Обществознание.

Спецификация 9 класс. Обществознание.

Готовимся к ВПР

Для 5-х классов
Файлы:
22.04, 5 класс.pptx (851.38 КБ)

Тест ОГЭ для 8Б и 8В классов

Выполните второй вариант данного документа.
Файлы:
Zadanie_MA9_07042015.pdf (535.38 КБ)

Контрольные работы в рамках итоговой аттестации (спецификации + демонстрационный вариант)

7 класс: спецификация + демонстрационный вариант
8 класс: спецификация + демонстрационный вариант
9 класс: спецификация + демонстрационный вариант
10 класс: спецификация + демонстрационный вариант
11 класс: спецификация + демонстрационный вариант

Спецификация 9 класс. Всеобщая История.

Спецификация 9 класс. Всеобщая История.

Приказ от 05.04.2019 Департамента образования и науки ХМАО об определении минимального количества баллов ОГЭ и шкалы перевода в отметку.

Размещаю приказ о минимальном количестве баллов и шкале перевода в отметку по пятибалльной системе. Изучайте!

Материалы для сочинения по литературе для 10а класса

Темы по направлению «Мечта и реальность»
[LIST]
[*] Какую мечту можно назвать благородной?
[*] Всегда ли мечта возвышает человека?
[*] Как характеризует человека его мечта?
[*]Может ли мечта изменить реальность?
[*]Без чего любые мечты бесплодны?
[*] Всякая ли мечта достойна человека?
[*] Стоит ли мечтать о несбыточном?
[*]Могут ли соседствовать высокие мечты и суровая реальность?
[*] Какого человека можно назвать праздным мечтателем?
[*] Что мешает человеку реализовать свою мечту?
[*]Что помогает мечтам сбываться?

Читать подробнее...

Домашнее задание для 10 класса по истории России. Тема " Второй период ВОВ"

Домашнее задание для 10 класса по истории России. Тема " Второй период ВОВ"  
Файлы:
1942 год.docx (1.85 МБ)

Спецификации и задания для подготовки к итоговым КР

Вниманию обучающихся 7А, 7В, 8А, 8Б класов!
Для успешной подготовки к итоговым КР по русскому языку и литературе рекомендую ознакомиться со спецификациями и заданиями.