Блог Епанова А.С.

 
  • Архив

    «   Декабрь 2019   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30 31          

Спецификация 8 класс ИКР

 

№ задания

 

Время (мин)

 

Задание 1. Умение   оценивать количественные параметры информационных объектов

 

3

 

Задание 2. Умение   определять значение логического выражения

 

3

 

Задание 3. Умение   анализировать формальные описания реальных объектов и процессов

 

3

 

Задание 5. Умение   представлять формульную зависимость в графическом виде

 

6

 

Задание 11. Умение   анализировать информацию, представленную в виде схем

 

4

 

Задание 12. Умение   осуществлять поиск в готовой базе данных по сформулированному условию

 

3

 

Задание 13. Знание о   дискретной форме представления числовой, текстовой, графической и звуковой   информации

 

3

 

Задание 15. Умение   определять скорость передачи информации

 

4

 

Задание 17. Умение   использовать информационно-коммуникационные технологии

 

3

 

Итого:

 

32

Спецификация 9 класс ИКР

 

№ задания

 

Время (мин)

 

Задание 6. Умение   исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд

 

6

 

Задание 8. Умение   исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке

 

3

 

Задание 9. Умение   исполнить простейший циклический алгоритм, записанный на алгоритмическом языке

 

4

 

Задание 10. Умение   исполнить циклический алгоритм обработки массива чисел, записанный на   алгоритмическом языке

 

6

 

Задание 14. Умение   записать простой линейный алгоритм для формального исполнителя

 

5

 

Задание 16. Умение   исполнить алгоритм, записанный на естественном языке, обрабатывающий цепочки   символов или списки

 

7

 

Итого:

 

31

Спецификация 11 класс ИКР

 

№ задания

 

Время (мин)

 

Задание 1. Знания о системах счисления и двоичном представлении   информации в памяти компьютера

 

1

 

Задание 4. Знание о файловой системе организации данных или о   технологии хранения, поиска и сортировки информации в базах данных

 

3

 

Задание 5. Умение кодировать и декодировать информацию

 

2

 

Задание 9. Умение определять скорость передачи информации при   заданной пропускной способности канала, объем памяти, необходимый для   хранения звуковой и графической информации

 

5

 

Задание 10. Знания о методах измерения количества информации

 

4

 

Задание 11. Умение исполнить рекурсивный алгоритм

 

5

 

Задание 13. Умение подсчитывать информационный объем сообщения

 

3

 

Задание 19. Работа с массивами (заполнение, считывание, поиск,   сортировка, массовые операции и др.)

 

5

 

Задание 21. Умение анализировать программу, использующую   процедуры и функции

 

6

 

ИТОГО:

 

34

Спецификация 10 классы

 

№ задания

 

Время(мин)

 

Задание 1. Знания о системах   счисления и двоичном представлении информации в памяти компьютера

 

1

 

Задание 2. Умения строить таблицы   истинности и логические схемы

 

3

 

Задание 3. Умение представлять и   считывать данные в разных типах информационных моделей (схемы, карты,   таблицы, графики и формулы)

 

3

 

Задание 5. Умение кодировать и   декодировать информацию

 

2

 

Задание 6. Формальное исполнение   алгоритма, записанного на естественном языке или умение создавать линейный   алгоритм для формального исполнителя с ограниченным набором команд

 

4

 

Задание 8. Знание основных   конструкций языка программирования, понятия переменной, оператора   присваивания

 

3

 

Задание 9. Умение определять   скорость передачи информации при заданной пропускной способности канала,   объем памяти, необходимый для хранения звуковой и графической информации

 

5

 

Задание 11. Умение исполнить   рекурсивный алгоритм

 

5

 

Задание 12. Знание базовых принципов   организации и функционирования компьютерных сетей, адресации в сети

 

2

 

Задание 18. Знание основных понятий и   законов математической логики

 

3

 

Итого:

 

31

8 а решение задач системы счисления

Тренироваться тесты на сайте полякова 8 класс № 9,10,11,12,13 или вложенные скриншоты
Фото:

8в 1 гр. задание от 19.02.2019

Выполнить в тетради

8в класс 2 подгруппа задание от 09.02.2019

 Рассмотреть восьмеричную систему счисления, Выучить правила, перевода из 8 в 10 и 2 с-мы счисления, из 10 и 2 в 8, уметь выполнять сложение и вычитание в 8 системе счисления.Задания выполнить в тетради письменно, тетради принести после актировок для проверки, оценки получим при выполнении теста в классе.

8б класс задание от 08.02.2019

 Стр.123 -126. Выучить правила, уметь переводить из любой позиционной системы счисления в десятичную систему счисления. Уметь записывать числа в развернутой форме.Задания выполнить в тетради письменно. отправить фото или скан тетради по NetScool  или по alex551200707@mail.ru
Фото:

10 классы Задание на 07.02.2019

Выполнить 2 задания выбранного уровня и отправить на проверку по системе Netschool или alex551200707@mail.ru
1) Практическая работа   Процедуры с изменяемыми параметрами
Уровень A. Напишите процедуру, которая переставляет три переданные ей числа в порядке возрастания.
Пример: Введите три натуральных числа:
10 15 5
5 10 15
Уровень B. Напишите процедуру, которая сокращает дробь вида M/N. Числитель и знаменатель дроби передаются как изменяемые параметры.
Пример:
Введите числитель и знаменатель дроби:
25 15
После сокращения: 5/3
Уровень C. Напишите процедуру, которая вычисляет наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное двух натуральных чисел и возвращает их через изменяемые параметры.
Пример:
Введите два натуральных числа:
10 15
НОД(10,15)=5
НОК(10,15)=30
2) Практическая работа Функции
Уровень A. Напишите функцию, которая находит наибольший общий делитель двух натуральных чисел.  
Пример:
Введите два натуральных числа:
7006652 112307574
НОД(7006652,112307574) = 1234.
Уровень B. Напишите функцию, которая определяет сумму цифр переданного ей числа.
Пример:
Введите натуральное число:
123
Сумма цифр числа 123 равна 6.
Уровень C. Напишите функцию, которая «переворачивает» число, то есть возвращает число, в котором цифры стоят в обратном порядке.
Пример:
Введите натуральное число:
1234
После переворота: 4321.

8 в 2 подгруппа задание от 07.02.2019

Читать параграф 18. Выучить арифметику двоичных чисел, выполнить задание в тетради и отправить по системе NetSchool  или alex551200707@mail.ru :

1.   Перевести числа
в двоичную систему счисления:
а) 17    б) 99      в) 175     г) 211

2.   Перевести числа из двоичной системы счисления в десятичную:

а) 10001 б) 111011    в) 1010101    г) 110110110  

3.   Выполнить сложение в двоичной системе счисления:

а)  11+1   б) 101+11   в) 11011+111    г) 1010+10

4. Выполнить умножение в двоичной системе
счисления:

а) 111*10  б) 111*11   в) 1101*101    г) 1101*1000
Файлы:

11 класс 2 подгруппа задание от 06.02.2019

Алгоритм Флойда-Уоршелла

1.       Напишите программу, которая вводит из файла весовую матрицу графа и определяет длины всех оптимальных маршрутов с помощью алгоритма Флойда-Уоршелла.

Оцените асимптотическую сложность алгоритма Флойда-Уоршелла.

2.      Напишите программу, которая решает задачу 5, приведённую в конце § 44 учебника (задача о
размещении школы). Для определения кратчайших путей используйте алгоритм Флойда-Уоршелла.
Весовую матрицу графа вводите из файла.
Программу отправить по NetSchool или по почте alex551200707@mail.ru

9а, 9В 1гр. задание от 06.02.2019

Читать параграф 15, выполнить задание в блоге, отправить результат, сохраненный в паскале, по системе NetSchool или alex551200707@mail.ru  
Файлы:

8 б задание от 06.02.2019

Читать параграф стр 122-123, выучить римскую систему счисления. Выполнить тест в блоге, отправить фото или скан по NetSchool или по e-mail: alex551200707@mail.ru.  

8 а, 8в 1 гр. задание от 06.02.2019

Стр.123 -126. Выучить правила, уметь переводить из любой позиционной системы счисления в десятичную систему счисления. Уметь записывать числа в развернутой форме.Задания выполнить в тетради письменно. отправить фото или скан тетради по NetScool  или по alex551200707@mail.ru
Фото:

11 класс 1 гр. задание от 05.02.2019

Читать параграф 46, стр 128-133(до задачи №3)
Практическая работа в блоге. Программу отправить по NetSchool или по почте alex551200707@mail.ru
Файлы:

8в 1 гр. задание от 05.02.2019

Читать параграф стр 122-123, выучить римскую систему счисления. Выполнить тест в блоге, отправить фото или скан по NetSchool или по e-mail: alex551200707@mail.ru.  

10 классы задание от 05.02.2019

№1 Контрольная работа. Выбрать уровень, решить задачи c комментариями "{ }" на языке Pascal отправить по NetSchool или alex551200707@mail.ru

№2 учебник параграф 59 читать, выписать определения, примеры стр.144-147 до "Изменяемых параметров". устно ответить на вопросы 1-3 стр 149

9 а задание от 04.02

Читать параграф 15, выполнить задание с помощью цикла с постусловием " Repeat  — полная противоположность while. Repeat — это цикл, в котором условие стоит после тела. Причем оно выполняется тогда и только тогда, когда результат условия false; как только логическое выражение становится true, выполнение цикла прекращается.

Repeat имеет формат:

repeat { повторяй … }
<оператор 1>;
< оператор 2>;

until {до…} <условие>

Begin и end не требуются.", отправить результат, сохраненный в паскале, по системе NetSchool или alex551200707@mail.ru  

9в задание от 04.02

Читать параграф 15, выполнить задание в блоге, отправить результат, сохраненный в паскале, по системе NetSchool или alex551200707@mail.ru  
Файлы:

8а класс задание от 04.02.2019

Читать параграф стр 122-123, выучить римскую систему счисления. Выполнить тест в блоге, отправить фото или скан по NetSchool или по e-mail: alex551200707@mail.ru.  

11 класс 1 подгруппа задание от 02.02.2019

 Алгоритм Флойда-Уоршелла

1.       Напишите программу, которая вводит из файла весовую матрицу графа и определяет длины всех оптимальных маршрутов с помощью алгоритма Флойда-Уоршелла.

Оцените асимптотическую сложность алгоритма Флойда-Уоршелла.

2.      Напишите программу, которая решает задачу 5, приведённую в конце § 44 учебника (задача о
размещении школы). Для определения кратчайших путей используйте алгоритм Флойда-Уоршелла.
Весовую матрицу графа вводите из файла.
Программу отправить по NetSchool или по почте alex551200707@mail.ru

11 класс 2 подгруппа задание от 02.02.2019

Стр. 119-123.Напишите программу, которая вводит из файла весовую матрицу графа, затем вводит с клавиатуры номера начальной и конечной вершин и определяет оптимальный маршрут. программу отправить по NetSchool или по почте alex551200707@mail.ru

9б задание от 02.02.2019

Переходим к циклу с постусловием.  Решаем в Pascal, в комментариях не забываем указывать фамилию и класс. Готовые работы сохраняем с расширением .PAS и отправляем по NetSchool или в блоге
Файлы:

8В класс задание от 02.02.2019

Стр.123 -126. Выучить правила, уметь переводить из любой позиционной системы счисления в десятичную систему счисления. Уметь записывать числа в развернутой форме.Задания выполнить в тетради письменно. отправить фото или скан тетради по NetScool  или по alex551200707@mail.ru
Фото:

8б класс задание от 01.02.2019

Читать параграф 17, №8 в тетради письменно. отправить фото или скан тетради по NetScool  или по alex551200707@mail.ru

11 класс вторая подгруппа задание от 01.02.2019

Повторить из курса 10 класса граф, прочитать параграф 45 стр.113-115. Подготовиться к тесту по теме графы.

11 класс первая подгруппа задание от 01.02.2019

Стр. 119-123.Напишите программу, которая вводит из файла весовую матрицу графа, затем вводит с клавиатуры номера начальной и конечной вершин и определяет оптимальный маршрут. программу отправить по NetSchool или по почте alex551200707@mail.ru

11 класс обе подгруппы задание от 01.02.2019

Читать параграф 45, стр.113-118, разобрать задачи. Напишите программу, которая вводит из файла весовую матрицу графа и строит для него минимальное остовное дерево. программу отправить по NetSchool или по почте alex551200707@mail.ru

10 классы Задание №2 на 31.01.2019

Учебник стр.138-140 читать, разобрать. Задачи стр.143 № 35, 38, вложенный файл. Выполнить в паскале с комментарием автора и отправить по системе NetSchool или по почте: alex551200707@mail.ru
Фото:

10 классы Задание №1 на 31.01.2019

Учебник стр.137-138 читать, разобрать. Задачи стр.141 № 9,10,11. Выполнить в паскале с комментарием автора и отправить по системе NetSchool или по почте: alex551200707@mail.ru

8 В задание на 31.01.19

Читать параграф стр 122-123, выучить римскую систему счисления. Выполнить тест в тетради, отправить фото или скан по NetSchool или по e-mail: alex551200707@mail.ru  

9 классы ДЗ цикл с предусловием.

Разработка программ c использованием цикла с предусловием.
Файлы:
9_277.rtf (46.12 КБ)

9 класс ДЗ операторы ветвления

Выполнить задания в тетради
Файлы:
9_259.rtf (63.44 КБ)

11 класс 12.01. ДЗ Актированный день

Читать параграф 41,  выполнить задания в паскале, отправить по системе NetSchool или alex551200707@mail.ru

9б 12.01. ДЗ Актированный день

Читать стр. 94-98. Составить блок-схемы выбранного уровня отправить для проверка по NetSchool или alex551200707@mail.ru
Файлы:
9_270.rtf (70.69 КБ)
9_267.pps (601.5 КБ)

8 в 12.01. ДЗ Актированный день

Повторить параграфы 13-16, посмотреть презентацию, недостающие элементы дописать в тетрадь, составить таблицы истинности (Задания в презентации) и отправить на проверку по NetSchool или  alex551200707@mail.ru
Файлы:
8в.pdf (601.83 КБ)

Конкурс "Загадка художника"


Компьютерная школа приглашает обучающихся образовательных учреждений городов Ханты-Мансийского Автономного округа — Югры принять участие в открытом дистанционном конкурсе компьютерной графики «Загадка художника»!  

Конкурс проводится с 26 декабря 2018 года — 8 февраля 2019 года.

Возрастные группы:

— средняя возрастная группа – учащиеся 5-8 класса (11 — 14 лет);

— старшая возрастная группа – учащиеся 9-11 класса (14 — 18 лет).

1.1. Конкурсная работа должна отвечать следующим требованиям:

- нельзя изменять размеры и основные линии заготовки;

- необходимо сохранить файл конкурсной работы в одном из форматов: jpeg, jpg или png.

- работа может редактироваться в нескольких компьютерных программах;

- возможно применение специальных графических эффектов:

 

Конкурсная работа направляется в электронной папке, подписанной ФИ участника, и содержит: конкурсную работу, заявку по форме, согласно приложению 1 к

положению.

Приглашаю всех желающих принять участие в конкурсе!!!
Фото:

9 классы тренировка на каникулы

Тренироваться перед практической работой
Файлы:
9_258.rtf (203.48 КБ)

8 в 25.12 актированный день

Выполнить работу и выслать по электронной почте: alex551200707@mail.ru или в системе Netschool
Файлы:

9 а, 9в 24.12 Актированный день

читать параграф 9-10, выполнить вложенный  тест, отправить фотографию или скриншот, с вашей подписанной тетрадкой и результатом теста(на одном фото) по адресу: alex551200707@mail.ru или в системе NetSchool

8 а класс актированный день 24.12

Прочитать параграфы 14,15, выполнить задание во вложенном файле.Запросы называть своей фамилией и номером задания, к примеру: "Епанов_3". Выполненное задание сохранить в БД и отправить до 14-00 на адрес: alex551200707@mail.ru  или в системе NetSchool
Файлы:
9_130.rtf (48.61 КБ)

9 класс Операторы ввода, вывода, присваивания

Выполнить задания
Файлы:
9_249.rtf (30.03 КБ)

8 классы домашнее задание по теме "Создание и заполнение БД"

Выполнить задания во вложенном файле
Файлы:
9_100.rtf (36.37 КБ)

10 класс аудиоредактор

Выполнить работу, отправить по адресу: alex551200707@mail.ru
c пометкой класса и названием практической
файлы для работы https://cloud.mail.ru/public/Bc83/NBbAZyTvW  

Спецификация информатика 9 класс Промежуточная работа 1 полугодие

Глава 1 Управление и алгоритмы

Спецификация информатика 11 класс Промежуточная работа 1 полугодие

  1. Задачи на количество информации (2)
  2. Информация и вероятность (2)
  3. Передача информации (2)
  4. Кодирование и декодирование (2)
  5. Анализ моделей (2)
  6. Задачи на графы (4)

Тренировочный тест к главе 2 «Информационное моделирование»

Подготовиться к итоговому тесту по теме: «Информационное моделирование»

Домашнее задание 8 классы по теме Информационное моделирование на компьютере

Выполнить задания во вложенном файле
Файлы:
9_093.rtf (31.22 КБ)

Домашнее задание 9 класс по теме: "Алгоритмы работы с величинами: константы, переменные, основные типы, присваивание, ввод и вывод данных. "

Выполнить задания во вложенном файле
Файлы:
9_240.rtf (36.7 КБ)
Страницы: 1 | 2 | 3 | След.
....